Плановые операции
Среди всех обращений пациентов в ветеринарные клиники, более 30% приходится на хирургическое отделение.

Оперативное вмешательство назначают в случае неэффективности терапевтического лечения, при некоторых неотложных состояниях. Операции могут проводить планово или срочно. В последнем случае решение принимается с минимальным сбором анамнеза, и существуют большие риски для жизни животного.

Плановые хирургические манипуляции предполагают тщательное предварительное обследование питомца и качественную подготовку. Обычно такие процедуры проводятся в условиях клиники, а время и день заранее согласовывается с хозяином.

В ветклинике «Барсель» можно записаться на плановую операцию после посещения врача, который предложит варианты устранения проблемы. Мы не проводим полостные и обширные хирургические вмешательства на дому, так как в домашних условиях сложно добиться требуемого уровня стерильности и отсутствует соответствующая аппаратура.
Особенности планового хирургического вмешательства
Решение о необходимости проведения оперативных манипуляций принимает врач. При плановых процедурах дополнительно оговаривается время и сроки, а животному проводятся различные диагностические мероприятия. Для плановой операции животное должно соответствовать таким требованиям:
быть здоровым;
врач проинформирован о возможных аллергических реакциях;
при необходимости соответствовать показателям возраста и веса;
голодание в течение указанного ветеринаром времени.
быть здоровым;

врач проинформирован о возможных аллергических реакциях;

при необходимости соответствовать показателям возраста и веса;

голодание в течение указанного ветеринаром времени.
Непосредственно перед операцией врач еще раз тщательно осматривает питомца. Животному вводят дозу наркоза, после которого оно засыпает на небольшое время. При наличии в анамнезе хронических заболеваний, лишнем весе, а также старым зверям дополнительно делают анализы в предоперационном периоде. После операции забрать кошку или собаку можно после дополнительного осмотра, когда ветеринары убедятся в том, что жизни питомца ничего не угрожает.
Плановые ветеринарные операции в Санкт-Петербурге
Распространенные хирургические операции планового характера, проводимые в нашей клинике:
стерилизация животных;
купирование хвоста, ушей;
кастрация животных;
удаление грыж и новообразований;
экстракция зубов и т.д.
Полный перечень плановых услуг можно уточнить по телефону.
Мы бережно относимся к Вашим питомцам и стараемся минимизировать все болезненные и неприятные ощущения, связанные с оперативным вмешательством. Мы понимаем, что Вы доверяете нам жизнь своих любимцев, поэтому окружаем их заботой и вниманием на всех этапах лечения.
Заказывайте консультацию или звоните, и мы подробно расскажем о применяемой в клинике тактике лечения и особенностях восстановительного периода питомцев после оперативных вмешательств.
Сопутствующие услуги
ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ
ХИРУРГИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ
ХИРУРГИЧЕСКОЕ
ЛЕЧЕНИЕ
Остались вопросы?
Оставьте заявку или позвоните по номеру:
проконсультируют Вас
и запишут на прием
в удобное время!
Администратор свяжется с вами в течение часа
должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

м. Спортивная
Большой проспект ПС, 10 Б
м. Лесная
ул. Александра Матросова, 20, корп 2
м. Пионерская
Коломяжский проспект, 26
м. Пионерская
Коломяжский проспект, 26
Наши адреса:
Пн-Вс: 10:00 - 21:00;
Пн-Вс: 10:00 - 22:00;
Пн-Вс: 10:00 - 21:00;
Телефон:
Остались вопросы? Мы перезвоним!