метро Спортивная
метро Пионерская
Коломяжский проспект 26
Терапевтические процедуры для животных
Первый прием больного животного осуществляет ветеринарный врач — терапевт.

Он занимается сбором анамнеза, назначает анализы и исследования, проводит внешний осмотр питомца.

От компетенции этого специалиста зависит дальнейшее развитие событий и качество лечения.
В ветклинике «Барс» работают высококлассные терапевты, которые используют отечественный и зарубежный опыт лечения кошек, собак и других зверей. Терапевтическая помощь проводится в условиях стационара и на дому, в зависимости от состояния животного.
Если Вы заметили, что с Вашим любимцем что-то не так, он стал демонстрировать обеспокоенность или апатию, перестал нормально кушать или заметны явные признаки внешних повреждений, то рекомендуем незамедлительно обратиться в нашу клинику.
Терапевтическая помощь состоит из нескольких этапов:
внешний осмотр;

сбор анамнеза;

выяснение причин болезни;

назначение обследований;
постановка диагноза;

выбор тактики лечения;

исследования состояния здоровья во время терапии
и после ее окончания;

профилактика заболеваний.
Питомец будет в восторге от общения с добрыми и внимательными врачами, которые понимают и любят животных. Квалифицированная и быстрая медицинская помощь поможет исключить проблемы со здоровьем и обеспечит быстрое восстановление.
Цена на терапевтические процедуры рассчитывается персонально после проведения осмотра и назначения обследований. Мы не назначаем ненужных процедур и не стремимся включить в счет оплаты невыполненные услуги. У нас можно вызвать ветеринара на дом, оформив вызов по телефону или через сайт. В домашних условиях специалист осмотрит животное и выполнит требуемые процедуры, не требующие обращения в стационар.
Эффективная терапия для домашних питомцев в клинике «Барс»
Врачи ветклиники имеют подход к животным различного возраста, породы и темперамента.

Мы стараемся минимизировать болезненные ощущения у питомцев во время процедур, и проводим все манипуляции с использованием гигиеничного инструмента.

Обращение в терапию не оставит в памяти зверя неприятных воспоминаний или ощущений, а при последующих визитах он будет чувствовать себя спокойно и дружелюбно, понимая, что ему здесь не причинят вреда.
Звоните по телефонам на сайте или оставляйте заявку в форме обратной связи и получите бесплатную консультацию по поводу здоровья Вашего любимца!
Сопутствующие услуги
ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ
СТОМАТОЛОГИЯ
ВАКЦИНАЦИЯ
Отсались вопросы?
Оставьте заявку или позвоните по номеру:
проконсультируют Вас
и запишут на прием
в удобное время!
Администратор свяжется с вами в течение часа
должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

метро Спортивная
Большой проспект ПС, 10 Б